Mazda может использовать роторный двигатель для увеличения дальности пробега электромобиле

Mazda может использовать роторный двигатель для увеличения дальности пробега электромобиле

На rusledi.org проститутки метро южная. | проститутки метро чертановская | проведение соут в москве.

Компания продемонстрировала экспериментальный автомобиль, использующий компактный роторный ДВС для выработки электричества для питания батарей Mazda Demio EV.

Каждый раз, когда речь заходит о роторных двигателях и Mazda, одно можно сказать определенно: никакой определенности относительно будущего ДВС подобного типа в планах компании на данный момент, пожалуй, нет. В 2011 году появились первые данные о полном закрытии программы развития роторных двигателей, в 2012 программа продолжала работать – тогда пытались использовать технологии Skyactiv. В августе нынешнего года представители технического крыла компании заявляли о том, что новый роторный ДВС сможет появиться в течение 2 лет, а в ноябре глава компании, казалось бы, поставил жирную точку в данном вопросе, заявив, что производить авто с роторными двигателями имеет смысл только тогда, когда их годовые продажи превышают 100 000 единиц. Иными словами, ждать Mazda с ДВС такого типа бесполезно в обозримой перспективе, однако не исключен еще один путь, по которому роторные двигатели смогут пробиться на рынок, пусть в малых объемах.

transporter-game.ru

lab4x4.ru

Речь об использовании их в качестве генераторов электричества для электромобилей с целью повышения максимальной дальности пробега без перезарядки батарей. О возможности появления таких авто компания говорила еще в 2012 году, когда начала ограниченный выпуск электромобиля на базе Mazda Demio.

Программа испытаний этого электромобиля завершилась и оказалось что 70% его владельцев недовольны малой дальностью пробега. Она, к слову составляла около 200 км, что не так уж и плохо для современного электрокара. Тем не менее, компания подготовила экспериментальный Mazda Demio RE, который и продемонстрировала.

Автомобиль оснащен компактным 0,33-литровым роторным двигателем, при помощи которого осуществляется подзарядка литий-ионных батарей электромобиля. Результатом стало увеличение дальности пробега до 400 км. Запас топлива для работы ДВС составляет 10 л. Мощность электродвигателя оставили прежней – 75 кВт (100 л.с.)

Автомобиль проходит серию испытаний, но при этом компания заявляет, что не планирует в ближайшем будущем начинать производство данной модификации даже в ограниченном количестве.

Источник - jcnews.ru