Mazda может использовать роторный двигатель для увеличения дальности пробега электромобиле

Mazda может использовать роторный двигатель для увеличения дальности пробега электромобиле

Дешевые Малолетние шлюхи минска.

Компания продемонстрировала экспериментальный автомобиль, использующий компактный роторный ДВС для выработки электричества для питания батарей Mazda Demio EV.

Каждый раз, когда речь заходит о роторных двигателях и Mazda, одно можно сказать определенно: никакой определенности относительно будущего ДВС подобного типа в планах компании на данный момент, пожалуй, нет. В 2011 году появились первые данные о полном закрытии программы развития роторных двигателей, в 2012 программа продолжала работать – тогда пытались использовать технологии Skyactiv. В августе нынешнего года представители технического крыла компании заявляли о том, что новый роторный ДВС сможет появиться в течение 2 лет, а в ноябре глава компании, казалось бы, поставил жирную точку в данном вопросе, заявив, что производить авто с роторными двигателями имеет смысл только тогда, когда их годовые продажи превышают 100 000 единиц. Иными словами, ждать Mazda с ДВС такого типа бесполезно в обозримой перспективе, однако не исключен еще один путь, по которому роторные двигатели смогут пробиться на рынок, пусть в малых объемах.

transporter-game.ru

lab4x4.ru

Речь об использовании их в качестве генераторов электричества для электромобилей с целью повышения максимальной дальности пробега без перезарядки батарей. О возможности появления таких авто компания говорила еще в 2012 году, когда начала ограниченный выпуск электромобиля на базе Mazda Demio.

Программа испытаний этого электромобиля завершилась и оказалось что 70% его владельцев недовольны малой дальностью пробега. Она, к слову составляла около 200 км, что не так уж и плохо для современного электрокара. Тем не менее, компания подготовила экспериментальный Mazda Demio RE, который и продемонстрировала.

Автомобиль оснащен компактным 0,33-литровым роторным двигателем, при помощи которого осуществляется подзарядка литий-ионных батарей электромобиля. Результатом стало увеличение дальности пробега до 400 км. Запас топлива для работы ДВС составляет 10 л. Мощность электродвигателя оставили прежней – 75 кВт (100 л.с.)

Автомобиль проходит серию испытаний, но при этом компания заявляет, что не планирует в ближайшем будущем начинать производство данной модификации даже в ограниченном количестве.

Источник - jcnews.ru