Honda подводит итоги первого месяца продаж микролитражки N-WGN

Honda подводит итоги первого месяца продаж микролитражки N-WGN

принтер термотрансферный цена

Компания констатирует успешный старт – план превышен более чем вдвое. При этом автомобиль оказался достаточно универсальным – его приобретали самые различные покупатели, независимо от пола и возраста, но все же наибольшим спросом модель пользовалась у молодых женщин и пожилых мужчин.

22 ноября Honda Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии новую модель – N-WGN. Она стала одним из самых компактных микровэнов марки и относится к т.н. кей-карам. Спустя месяц компания подводит первые итоги продаж: они оказались весьма позитивными.

На N-WGN и его модификацию N-WGN Custom получено более 24 000 заказов – это почти вдвое превышает план. При этом Honda отмечает, что спрос на автомобиль оказался достаточно ровным среди всех возрастных и социальных групп. Одинаково положительно отреагировали на модель мужчины и женщины.

big-soviet.ru

novostivolgodonska.ru

Примерно поровну распределился спрос на версии N-WGN и N-WGN Custom – 46 % и 54 % соответственно. Что касается комплектаций, то здесь японцы сконцентрировались на промежуточных уровнях оснащения – наименее востребованными оказались базовые комплектации (14% у N-WGN, 10% у N-WGN Custom), а также турбо-версии (6% у N-WGN) У N-WGN Custom, впрочем, турбо-вариант G Turbo Package оказался достаточно популярным - 21%.

Хотя компания и заявляет об одинаковом интересе к автомобилю со стороны всех возрастных и гендерных категорий, это не совсем так. Например, доля молодых мужчин в возрасте 20-30 лет составила лишь 2% для N-WGN и 5% для N-WGN Custom. Молодые женщины того же возраста покупали автомобиль чуть охотнее – 7% и 5% для N-WGN и N-WGN Custom.

По настоящему популярным авто оказался у мужчин старше 60 лет – их доля составляет 17%, а также у женщин старше 40 лет – 15%. Примечательно, что большая часть покупателей микролитражки именно мужчины. Их возраст – старше 40 лет.

Что касается дополнительного оснащения, то ровно половина покупателей пожелала видеть в своем авто навигационную систему, 80% не отказались от пакета повышения комфорта Relief, 45% тех, кто приобрел турбо-версию, пожелал установить 15-дюймовые легкосплавные диски.

Источник - jcnews.ru