Микролитражка становится экономичнее, благодаря ряду доработок в двигателе и трансмиссии, добавлены новые цвета кузова. При этом стоимость автомобиля во всех комплектациях немного снижена.
Mazda Motor начала продажи в Японии микролитражки Carol в версии 2014 модельного года. Carol представляет собой ребеджинговый вариант Suzuki Alto, поэтому все обновления идентичны для обеих моделей.
Модернизация коснулась, главным образом, версию Carol Eco – самый экономичный вариант теперь может похвастать еще более низким расходом топлива. Он, по данным производителя, составляет у переднеприводных версий 2,8 л/100 км вместо прежних 3,0 л/100 км. Показатели расхода топлива у полноприводных версий – 3,1 л/100 км вместо 3,3 л/100 км в варианте 2013 модельного года.
Добиться повышения экономичности удалось после модернизации двигателя. Он для Mazda Carol Eco предусмотрен только один – 3-цилиндровый 0,66 –литровый, безнаддувный. Изменена геометрия поршней для более оптимального сгорания топливной смеси, подняли уровень комплексии – с 11 до 11,2. Установлен новый маслонасос и применено моторное масло с иными вязкостными характеристиками с целью снижения потерь на трение. Также немного доработан вариатор и перепрограммирован электронный блок управления двигателем.
Еще одним нововведением становится изменения алгоритма работы системы охлаждения двигателя. Результатом стал более быстрый прогрев салона после запуска двигателя. Это касается только полноприводных модификаций.
Добавлено два новых цвета кузова: бежево-розовый Pink Champagne Pearl Metallic и красный Phoenix Red Pearl.
Изменилась и стоимость автомобиля в сторону снижения – Carol Eco 2014 модельного года в Японии становится дешевле на 60 000 иен. Переднеприводные варианты Eco-L стоят 849 450 – 985 950 иен, а полноприводный Eco-X оценен в 1 085 700 иен.
Источник - jcnews.ru