Это почти 161 000 километров. Автомобиль находится в полностью исправном состоянии и пока не подает признаков, чрезмерного износа, хотя перезаряжать батареи приходилось дважды в день.
Сто тысяч миль, возможно, не слишком большой пробег, когда дело касается автомобиля с обычным ДВС, но в отношении электромобиля этот показатель звучит весьма внушительно, тем более, что в свободной продаже они относительно недавно. Американец по имени Стив Марш (Steve Marsh), живущий в городке Кент, шт. Вашингтон, купил Nissan Leaf в начале 2011 года. Он использовал электромобиль, в основном, для поездок на работу – ежедневный пробег Leaf составляет около 130 миль (около 210 км).
Дальность пробега Leaf без подзарядки составляет 75 миль (121 км), поэтому Маршу приходится ежедневно заряжать батареи по два раза: первый раз - ночью перед поездкой на работу, второй раз – в течение рабочего дня до его окончания. Маршу пришлось выйти с инициативой к руководству предприятия, где он работает, по установке зарядной станции для электромобилей. Его поддержали.
По утверждению владельца электромобиля, за прошедшее время он сэкономил около 9 000 долларов на топливо. Марш уверенно заявляет, что Leaf идеально подходит в качестве транспортного средства для поездок на работу. Кроме того, ремонтов автомобиль не потребовал, а техническое обслуживание было несложным и недорогим.
Впрочем, если бы руководство Марша не пошло ему навстречу и не установило бы зарядную станцию возле офиса, где работает американец, возможно, использование Leaf было бы не столь удобным. В любом случае, в ближайшее время, вероятно, появится еще немало Leaf, способных похвастать пробегом в 100 и более тысяч миль.
Источник - jcnews.ru