Седан оснащен новейшей системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей отсутствие механической связи между рулем и передними колесами в обычном режиме движения. Программное обеспечение системы, как выяснилось, требует доработки.
Новый отзыв, объявленный Nissan Motor по предписанию Американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), становится одним из самых малых, в плане количества автомобилей, но одновременно с этим весьма показательных относительно внимания, которое следует уделять новым технологиям, выпуская их на рынок.
Infiniti Q50 впервые среди серийных автомобилей во всем мире получил систему Direct Adaptive Steering, привлекшую к себе немалое внимание еще на этапе предварительного тестирования. Она знаменует собой отказ от традиционного механизма рулевого управления – сигнал с рулевого колеса при его повороте обрабатывает электроника, которая самостоятельно поворачивает передние колеса на требуемый угол. Разумеется, отказ от механики здесь неполный – при определенных условиях электроника отключается, а управление осуществляется посредством вала и рейки, соединенных с рулевым колесом по традиционной схеме. Именно момент отключения электроники и переход на механику и становится причиной для отзыва – переключение происходит неустойчиво и с задержкой.
Установлено, что при отрицательных температурах в моторном отсеке система Direct Adaptive Steering работает неэффективно и может отключиться. При этом переход на механическую схему управления сопряжен с задержкой, вызванной недоработанным программным обеспечением. Именно эту проблему предстоит устранить разработчикам.
Под отзыв подпадает всего 23 автомобиля – это один из самых малых отзывов в новейшей истории Nissan Motor. В данный момент он касается только американского рынка, поскольку на мировом рынке продажи Q50 еще не начались.
Источник - jcnews.ru