В обоих случаях причиной становится некачественная сборка, а именно плохо затянутый крепеж, способный в случае с MDX вывести из строя трансмиссию, а с RLX – подвеску. Риск того, что может произойти дорожная авария, есть в обоих случаях.
Не так часто поводом для отзыва автомобилей премиум-сегмента становятся элементарные огрехи сборки, однако это произошло практически одновременно сразу с двумя моделями Acura. Компания объявила об отзыве 19 197 кроссоверов Acura MDX, выпущенных в период с 6 мая по 14 октября текущего года. Речь идет только о полноприводных модификациях.
Причиной становится слабая затяжка крепежа приводного вала задней оси. В процессе эксплуатации крепеж продолжит ослабляться, что будет проявляться в повышенных вибрациях, стуках и люфтах. В конечном итоге привод может попросту отсоединиться, что не только сделает автомобиль моноприводным, но и серьезно изменит характер поведения автомобиля, что может, при определенных условиях, привести к аварии. Тем не менее, ни об одном случае, когда данный дефект стал бы причиной ДТП или травм, официально не сообщается.
Второй отзыв касается флагманской модели – седана RLX, вышедшего в продажу менее девяти месяцев назад. Поскольку речь идет о флагмане, тем обиднее причина отзыва - плохо затянутый крепеж в задней подвеске. Сообщается, что как минимум один из восьми болтов не затянут, что может привести к ослаблению затяжки других болтов, потере жесткости конструкции, нарушению геометрии подвески и ухудшению управляемости. В крайнем случае, речь может идти о потере управляемости, но подобных случаев, по данным компании, не зафиксировано. Под отзыв подпадают 7 387 Acura RLX.
Стоит отметить, что Acura MDX собирают в Соединенных Штатах, а RLX – только в Японии.
Ремонт будет, как утверждается, несложным и быстрым: автомобили осмотрят на предмет износа и повреждений, затянут крепеж и вернут владельцу.
Источник - jcnews.ru