Одна из наиболее популярных в Японии микролитражек до сих пор предлагалась только с безнаддувным бензиновым двигателем, но теперь этот недостаток устранен. Внешние отличия турбо-версий - собственная решетка радиатора и противотуманные фары.
Daihatsu выпускает в продажу на внутреннем рынке Японии новые модификации кей-кара Tanto Автомобиль получает двигатель с турбонаддувом – это главное нововведение. Установлен 0,66-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 47 кВт (63 л.с.) при 6 400 об/мин и крутящим моментом 92 Нм при 3 200 об/мин. Трансмиссия - только вариатор, привод – передний или полный в любой комплектации.
Расход топлива для Tanto Turbo заявлен производителем на уровне 3, 8 л/100 км для переднеприводных модификаций и 4,0 л/100 км для полноприводных в тестовом цикле JC08. Производитель подчеркивает, что появление турбонаддува позволило Tanto сохранить все экологические льготы, доступные прежним версиям при покупке в Японии.
Комплектаций предусмотрено две: X Turbo и X Turbo SA.
Внешних отличий у турбо-версий Tanto немного. Наиболее заметной является собственная решетка радиатора. Немного изменена форма переднего бампера, а в оснащении обязательно присутствуют противотуманные фары. В салоне отличий от Tanto с безнаддувным двигателем нет.
Стоимость Daihatsu Tanto Turbo составляет в Японии 1 380 000 – 1 430 000 иен за переднеприводные модификации и 1 501 000 – 1 551 000 за полноприводные. Данная модель предназначена только для внутреннего рынка.
Источник - jcnews.ru