Honda считает выход нового Odyssey весьма удачным

Honda считает выход нового Odyssey весьма удачным

Utah Blaine . приворот на любовь

Компания подводит итоги первого месяца продаж модели – план превышен втрое. Японцы показали большую заинтересованность в модификациях с наибольшим комфортом, а вот новейшие электронные «помощники» пока оказались не столь популярны.

1 ноября в Японии начались продажи пятого поколения минивэна Honda Odyssey. По прошествии немногим более месяца компания подводит первые итоги, признавая их весьма позитивными. На 1 декабря объем заказов превысил 12 000 – это втрое больше запланированного. По итогам ноябрьских продаж Odyssey занял 11 место в рейтинге наиболее продаваемых в Японии моделей – такого успеха этот минивэн не имел очень давно.

Как известно, в Японии предложены две основные модификации – Odyssey и Odyssey Absolute Последняя отличается улучшенной отделкой, более богатыми комплектациями и чуть более высокой ценой. Именно Absolute оказался наиболее востребованным – доля составила 87% от всего объема продаж. Прмерно поровну распределился интерес к двум комплектациям Absolute - Absolute EX (51 %) и Absolute (49 %). Вне конкуренции оказались и версии повышенной комфортности с 7-местным салоном. На их долю приходится 73 % продаж (на 8-местные со стандартными сиденьями второго ряда – 27 %).

95% всех проданных Odyssey оснащены пакетом повышенной комфортности Relief, в 84% автомобилей установлена навигационная система. Почти половина покупателей (48 %) заказала установку 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Куда меньше спрос на новейшие электронные системы безопасности. Только треть автомобилей оснащена системой автоматического торможения (CMBS), столько же приходится на долю системы кругового обзора + электронного помощника при парковке. Ровно четверть автомобилей оснащена мультимедийной системой для задних пассажиров.

Предпочтения по части цветов кузова продемонстрировали однозначное преимущество черного перламутра. На два его оттенка (Venus Premium Black Pearl и Crystal Black Pearl) приходится более половины продаж – 30 и 27 %. На третьем месте белый перламутр White Orchid Pearl – 27 %. Доля других цветов (два оттенка серебристого, темно-красный и сиреневый) составила не более 3-5 % для каждого.

Источник - jcnews.ru