Новое поколение Mitsubishi Pajero получит гибридную версию

Новое поколение Mitsubishi Pajero получит гибридную версию

Основа стратегии развития компании на ближайшие годы, озвученная президентом Mitsubishi, подразумевает концентрацию усилий в сегменте внедорожников, кроссоверов и пикапов с активным использованием альтернативных силовых установок.

Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко (Osamu Masuko) озвучил некоторые подробности развития компании на ближайшие годы в рамках плана New Stage 2016. Его слова приводит Automotive News.

Масуко привел некоторые подробности о новом поколении флагмана линейки внедорожников – Pajero (на ряде рынков – Montero или Shogun). По его словам, идет активная работа над автомобилем, особое внимание будет уделено «розеточному» гибриду. Технология Plug-in Hybrid уже зарекомендовала себя в соответствующих версиях Outlander, и далее появится в Pajero.

Говоря о линейке седанов, Масуко подтвердил совместную работу с альянсом Renault-Nissan. Новое поколение Galant будет создано на одной из платформ франко-японского альянса. Глава Mitsubishi подчеркнул, что размерный сегмент D для Mitsubishi не является определяющим, поэтому даже ребеджинг будет подходящим вариантом.

Совсем иная картина в сегменте пикапов, внедорожников и кроссоверов. Здесь Mitsubishi планирует сосредоточить основные усилия. Как заявил Масуко, даже беглый взгляд на данные о продажах отражает важность этого сегмента для марки. Едва ли наибольшую долю в общем объеме продаж имеют пикапы. Кроссоверы и внедорожники также набирают темпы, опережая обычные легковые авто.

Исходя из этого, Mitsubishi в обозримой перспективе не планирует возвращаться в сегмент спортивных авто (исключения в виде Lancer Evo, разумеется, будут присутствовать). Что касается Eclipse, то возрождение модели пока не планируется.

Также идут работы над созданием нового поколения электромобиля i-MiEV. О нем Масуко сказал лишь то, что «новый i-MiEV будет существенно крупнее нынешнего».

План развития New Stage 2016 предусматривает рост мировых продаж Mitsubishi на 29% в течение ближайших трех лет. В абсолютном выражении компания рассчитывает продавать к этой дате 1,43 млн. авто ежегодно.

Источник - jcnews.ru