Новую Mazda2 разрабатывают с ориентиром на женскую аудиторию

Новую Mazda2 разрабатывают с ориентиром на женскую аудиторию

Информация об астрофотографии звезд и планет на странице www.hypernova.ru/zvezd/astrophotography

Причиной принятия этого решения является география спроса на микролитражку: в Азии она гораздо популярнее, чем где бы то ни было, поэтому дизайн и оснащение будут сориентированы именно на прекрасную половину человечества.

О разработке нового поколения Mazda2 (в Японии и на ряде азиатских рынков – Demio) с британским изданием Autocar поделился информацией глава дизайна европейского подразделения Mazda Motor Питер Бертуистл (Peter Birtwhistle). По его словам, при разработке новой Mazda2 упор делается на женскую аудиторию, и это, безусловно наложит отпечаток, как на внешность, так и на оснащение автомобиля.

Популярность Mazda2 в Европе невелика, продажи в Северной Америке также носят мизерный характер, а вот в Азии микролитражка под именем Demio составляет основу продаж Mazda. При этом наибольшей популярностью автомобиль пользуется именно у женщин – компания просто реагирует на рынок, стараясь соответствовать текущей ситуации и прогнозам.

В дизайне новой Demio практически не будет агрессии и мускулов: автомобиль, по словам Бертуистла, станет «симпатичным и дружелюбным». Каким именно образом подобный ориентир отразится на оснащении он не уточнил, однако определенные акценты будут смещены в сторону большего комфорта и автоматизации.

Технических данных о новой Mazda2/Demio пока совсем немного, но известно, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и кроссовер CX-5. При этом она будет существенно укорочена. В дальнейшем она сможет стать основой для создания компактного кроссовера, разработка которого значится в планах компании в течение последних лет.

Источник - jcnews.ru