Уже в начале следующего десятилетия, как предполагается, более половины всех продаваемых в мире новых автомобилей будет оснащено данной системой, а, например, в Японии доля моделей, имеющих старт-стоп, составит почти 70% рынка.
Появление системы повышения экономичности, известной как старт-стоп, уже стало серьезным инструментом в борьбе за снижение контрольных показателей расхода топлива, но настоящей массовости новинка достигнет только в начале следующего десятилетия. Таков прогноз агентства Navigant Research, согласно которому к 2022 году 54,3 % всех продаваемых в мире автомобилей будет оснащено одной из разновидностей данной системы. В абсолютном выражении речь может идти о 55 млн. автомобилей ежегодно.
Согласно прогнозу, особый спрос на автомобили с системой старт-стоп будет концентрироваться на рынках, где идет агрессивная борьба за повышение экологичности и экономичности автомобилей путем дифференцированного налогообложения и экологических стандартов. Стоимость топлива также будет играть не последнюю роль.
В частности, в Западной Европе к означенной дате доля автомобилей с системой старт-стоп составит 82,8 %. Чуть меньшим будет этот показатель в Японии и других высокоразвитых странах Юго-Восточной Азии – 69,9 %. В Соединенных Штатах доля таких авто не превысит 42,6 %.
Свой прогноз Navigant Research делает и в отношении технологий хранения энергии. В данный момент кислотно-свинцовые аккумуляторы занимают долю в 99,1 % в автомобильной промышленности. К 2022 году, однако, ожидают существенный рост спроса на литий-ионные батареи, при этом не уточняется, будет ли идти речь об обычных автомобилях, или в общем показателе отражено участие гибридов и электромобилей. В любом случае, прогнозируется, что доля аккумуляторных батарей нового типа составит уже 12,6%, что в финансовом выражении составит 9,8 млрд. долларов.
Источник - jcnews.ru